МАРКЕТИНГ в fashion
Брендомайзер
как продавать одежду
Авторский курс Юлии Шинкаревой для брендов одежды
построй стратегию к стабильной прибыли
11 августа
старт курса
длительность курса
6 недель
30+
Видео-уроков (по 30 мин)
50+
таблиц, гайдов и шаблонов
курс
по НЕЙРОСЕТЯМ в fashion
закрытый клуб
Вступление в закрытый клуб предпринимателей (тариф “Интенсив”)
Воркшопы
с Юлией Шинкаревой (тариф “Интенсив”)
чат
Общий чат с обратной связью
Мы расскажем вам все, что нужно знать
о продвижении, продажах
и маркетинге в FASHION
Рекламные агентства не помогут в Fashion
За годы работы я не встретила ни одной компании, которая бы реального помогла бренду расти и понимать свою ЦА.
Весь секрет и «волшебная таблетка» бизнесу – в актуальной
и специфической для ниши информации! Даже одно создание продукта с характером уже станет вашим УТП!
Создайте продуманную стратегию со стабильными продажами!
После прохождения курса вы узнаете,
что значит современный маркетинг!
Узнаете, как построить маркетинг и стратегию развития в своем бренде
(1)
Поймете, кто вам нужен, чтобы росла узнаваемость и продажи!
(2)
Научитесь выбирать каналы для продвижения
(3)
предприниматели, запускающие свой бренд с нуля
владельцы и маркетологи небольших брендов
опытные бизнесмены, кто хочет систематизировать знания и перезагрузить свой бренд
Кому будет полезен?
записаться на курс
автор курса
Юлия Шинкарева
Высшее образование в сфере связей с общественностью, маркетинга и коммуникации
В 2021 году бренд SHI-SHI вошел в топ 20 Российских брендов одежды
Стала женщиной года в номинации “бизнес”
В 2023 директор по производству российского бренда, топ-10 селлеров Lamoda
Создала авторскую методику “fashion матрица” о запуске бренда одежды в fashion индустрии
Была спикером на конференциях Yandex, re:fresh, CPM выставка
Публиковалась и давала интервью модным изданиям Vogue, Cosmo, Elle и сотрудничала со звездами и модными инфлюенсерами (Карина Нигай, Марианна Елисеева и т.д)
10+ лет
В Fashion индустрии
8 000 руб.
Создала бренд одежды, имея
50+ млн. руб.
Привлекла инвестиций в бренд одежды на
2 000 000$
И вывела его на ежегодный оборот на
200+ человек
Создатель академии Брендомайзер, которая уже выпустила
Была наставником и проконсультировала больше
300+ брендов
1200 кв.м.
Со-владелец швейной фабрики Your Fabric на
Строить сильный бренд, который выбирают снова и снова
Погружаться в мысли и желания клиентов, чтобы создавать продукты, которые цепляют
Создавать вещи с характером, которые выделяются даже в плотной конкуренции
Вести соцсети, которые продают — не просто набирают лайки
Выстраивать систему и начнете делегировать задачи, сохраняя контроль и фокус на рост
Превращать хаотичный маркетинг в системный бизнес с прогнозируемым ростом
Настраивать digital-маркетинг без воды и «маркетингового буллшита»
Вы научитесь:
РЕЗУЛЬТАТЫ курса
записаться на курс
программа
Фундамент бренда
1 модуль
Программа модуля:
Результаты модуля:
1. Анализ конкурентов. Бренды вокруг: кто, как и зачем
Вы научитесь смотреть на свой бренд глазами клиента и выделяться среди равных по размеру и стилю конкурентов. Поймете, кто ваш покупатель и как правильно выстроить структуру ассортимента, чтобы модели «продавали себя» без лишнего продвижения.
2. Бренд по-человечески: 4P и SWOT — простая формула позиционирования без маркетингового буллшита
3. 12 аватаров вашего покупателя — как понять людей, которые купят вашу одежду
4. Триггеры продаж — что включить в ассортимент, чтобы клиенты не ушли к конкурентам
Магия WOW бренда
2 модуль
Программа модуля:
Результаты модуля:
1. Ценности бренда — почему вас будут помнить и выбирать
Поймете, как создать бренд, который вызывает эмоции, запоминается и выделяется своим WOW-продуктом. Научитесь выстраивать эмоциональную связь с аудиторией и формировать уникальность бренда на уровне ценностей, продукта и визуала.
2. WOW-маркетинг: как влюбить с первой покупки
3. Вау-продукт — не просто одежда, а мечта
4. Брендинг и фирменный стиль: упаковка, которая продает сама
5. Коллаборации: как объединиться и делать шумные запуски
Онлайн-маркетинг: что работает сейчас
3 модуль
Программа модуля:
Результаты модуля:
1. Создание сайтов: как сделать, сколько стоит, как выбрать подрядчиков
Вы разберетесь в цифровом продвижении без технической путаницы: от сайта и SEO до таргета и автоматизированных рассылок. Узнаете, какие каналы и подходы действительно работают в fashion и поймете, что сейчас дает результат без «слива» бюджета.
2. E-com: фишки, которые увеличивают продажи
3. Диджитал-маркетинг без сложностей — просто и понятно
4. Контекстная реклама и SEO продвижение: как быть там, где тебя ищут
5. Таргет в ВК и ОК: как настрить и запустить продажи
6. Email, SMS и WhatsApp: сообщения которые продают
Голос бренда в социальных сетях
4 модуль
Программа модуля:
Результаты модуля:
1. Как вести соцсети, чтобы клиенты покупали
Научитесь выстраивать лояльное комьюнити вокруг бренда, создавать контент, который вызывает доверие, стимулирует продажи и превращает подписчиков в постоянных покупателей. Овладеете навыками работы с блогерами, UGC и визуалом, который цепляет.
2. UGC: контент, который делают за тебя твои клиенты
3. Визуал для брендов одежды: образы, в которые верят
4. Как создавать виральный контент: чтобы сохраняли и отправляли подруге
5. Telegram-каналы: твой бренд — в телефоне подписчика
6. Когда тебя рекомендуют с любовью: работа с блоггерами, амбассадорами и инфлюенсерами
Команда в маркетинге
5 модуль
Программа модуля:
Результаты модуля:
1. Эффективная структура отдела маркетинга, которая дает результат
Построите систему: маркетинг перестанет быть хаосом. Поймете, кого нанимать, как измерять эффективность и работать с подрядчиками без выгорания и разочарования.
2. KPI и регламенты: чтобы маркетинг работал как часы
3. Подрядчики: где искать, как ставить задачи, сколько платить
Маркетплейсы как двигатель продаж
6 модуль
Программа модуля:
Результаты модуля:
1. Стратегия работы на Wildberries: что работает, а что — нетли
Изучите различия стратегий продаж на топовых площадках — от Wildberries до Lamoda. Узнаете, как расти и зарабатывать даже с небольшими объемами, не теряя маржу.
2. Как не потеряться на Ozon: стратегия развития
3. Стратегия выхода на Lamoda: от заявки до продаж
4. Как продавать оптом и не потерять в прибыли
5. Мультибрендовые магазины: как расширить продажи
Маркетинг в крупном ритейле
7 модуль
Программа модуля:
Результаты модуля:
1. Как подобрать ассортимент для торгового цента, который будет продаваться
Поймете, как подобрать ассортимент для торговых центров и мультибрендовых магазинов. Организовывать витрины, настраивать визуальный мерчандайзинг и внедрять систему отчетности.
А также строить программы лояльности, которые превращают случайные покупки в регулярные.
2. Правила мерчиндайзинга: когда витрина говорит за тебя
3. Как снизить риски через систему отчетности
4. Как сделать клиентов своими навсегда: программы лояльности
Бонусный блок
Программа модуля:
Результаты модуля:
Где ещё можно найти клиентов: иные способы продвижения, которые могут вам подойти
Откроете для себя нестандартные, но эффективные каналы продаж и продвижения — те, о которых обычно не рассказывают на курсах.
Кейсы и отзывы
Есть свой бренд женской одежды (2 года - 10 тыс подписчиков.) в Гродно (Беларусь)
Точка А:
Продажи 500-600 тыс в месяц, коллекции выпускаются с опозданием, каждая модель дошивается по мере необходимости, ожидание изделия клиентом 7 рабочих дней.
Точка Б:
Профильное образование по созданию одежды
Татьяна из Гродно
Слишком много делала сама и не делегировала, поэтому не оставалось времени для развития бренда
Хотела улучшить продажи и сформировать систему на производстве
Курс купила спонтанно за одни сутки, хотела развиваться с людьми, которые двигаются в одном направлении
Собрала команду и открыла новую студию
Создает сайт, увеличила продажи через соц сети
Сформировала контент на год
Обозначила ценности бренда в глазах потребителей, сформировав коммуникационные сообщения о ДНК бренда
Выстроила фундамент долгосрочных отношений с клиентами
Четко поняла и прописала концепцию, стиль, УТП и ДНК бренда
Четко соблюдает даты выхода коллекций
Выделила аватар клиента и провела анализ ЦА
В планах открытие корнера в Минске, смена локации шоу-рума и переезд цеха
Выбрала средний сегмент, где будет баланс заработка и творчества
Подробно изучила конкурентов на рынке и сделала ценовое сравнение
Из сферы инфобизнеса, собственник онлайн-школы
Точка А:
Хотелось реализовать детскую мечту, быть дизайнером одежды
Точка Б:
Закончила базовый курс по дизайну одежды. Уже был опыт запуска онлайн - школы, поняла, что хочет строить бизнес, а не заниматься шитьем и рисованием
Татьяна из Астаны
Был небольшой опыт работы с ателье и конструктором
Пришла за знаниями с полного нуля
Провела съемку изделий
Начала развивать соцсети через личный бренд
Разработала лекала
Черпала идеи для изделий с помощью нейросетей по урокам курса
Разработала первую коллекцию костюмов
Определилась с концепцией, ДНК и нашла свой стиль
Проанализировала свой сегмент целевой аудитории
10 лет в предпринимательстве
Точка А:
Сначала не понимала, в какую нишу идти, но был опыт работы с франшизами одежды, косметики, шоу-рум женской одежды, онлайн магазин детской обуви
Точка Б:
Пробовала выходить на ВБ, получив наконец финансовый результат, снова выгорела
Татьяна из Краснодара
Находилась в стадии стагнации, продолжала заниматься ВБ, но без энтузиазма
Попала на эфир Юлии абсолютно случайно. Загорелась и сразу зашла на БОБ!
Цель: масштаб, медийность, наслаждение от процесса, творчество
Съездила в Китай и нашла несколько производств в разных городах
Отшила первую коллекцию
Изучила весь рынок российских тканей бифликса
Просчитала и визуализировала новую коллекцию
Создала лекала, концепцию и ДНК
Разработала фирменный стиль, сделала упаковку
Выбрала нишу спортивной одежды
Об академии Брендомайзер
Оказывает образовательную деятельность на основании лицензии №Л035-01281-52/01889133, выданой Министерством образования и науки
Воркшоп с Юлией Шинкаревой
Студенты тарифа "Интенсив" получат возможность участия в 3 воркшопах с Юлией Шинкаревой, где каждый сможет найти точки роста для своего бизнеса
Воркшоп — это формат обучения в группе, который предполагает активное участие всех присутствующих в течение 1,5-2 часов.
тарифы
(Рассрочка от 5840 руб/мес)
Вы получаете:
7 модулей
Дополнительные материалы (Воркбук, Шаблоны, таблицы, Чек-листы…)
Электронная рабочая тетрадь
Общий чат группы с обратной связью
Курс по НЕЙРОСЕТИ в fashion
Сертификат по итогам прохождения курса
Доступ к материалам 6 месяцев после окончания курса
Тариф “Я сам”
69 990₽
99 990₽
129 990₽
Тариф “Интенсив”
Доступ к материалам 12 месяцев после окончания курса
Сертификат по итогам прохождения курса
3 воркшопа от Юлии
Вступление в закрытый клуб предпринимателей
Курс по НЕЙРОСЕТИ в fashion
Общий чат группы с обратной связью
Электронная рабочая тетрадь
Дополнительные материалы (Воркбук, Шаблоны, таблицы, Чек-листы…)
7 модулей
Вы получаете:
(Рассрочка от 10840 руб/мес)
Менеджеры отдела заботы рады помочь!
остались вопросы?
меню
VKontakte
denz-molaris@yandex.ru
контакты
ИП Шинкарева Юлия Геннадьевна
ИНН 524929288155
Политика конфиденциальности
документы